А потом это либо на отыгрыш 1х1, либо все-таки сделать серию ивентом для...для*тихий скрежет зубов* Усадьбы. В Айенну не пойду. Хотя, наверное там все лучше. От уровня игроков до общего интерфейса. Не пойду и все тут.
Схема №1.
[Чет/Нечет]
Боевая система - отсутствует
Походовка - обязательно.
Жанр: NC - 18, NC - 21.
Кол-во участников: От трех человек. 2 вампира, 1 человек.
Мир: Наши дни + мистика.
Соль: Наши дни. Шумный, большой город. Я бы сделала что-то вроде Токио, хотя неохота углубляться в японщину. Персонажи одназначно - европейцы и никак иначе. Ну или дрочибельные азиаты. Но поскольку я расистка, то это еще надо постараться.
Так вот. Оказывается, что крупные корпорации уже давным-давно захвачены не мертвыми, правда выше обозначенным особо не улыбается сидеть на конференциях и всяческих собраниях при дневном свете. Даже в солнечных очках. Даже, обмазавшись кремом от загара. Вампиры, прожившие уже немалое количество лет, прекрасно выучившие запросы и желания смертных, нанимают на должность главы корпораций не особо осведомленных людей. Желательно, низы общества - всегда по гроб жизни будут благодарны, а коль вздумают взбрыкнуть, то ума никакого не хватит противостоять высшим темным силам. Сами же кровавые аристократы отсиживаются по различным "андерграудным" заведениям и, в целом, наслаждаются жизнью. Кто-то пытается "косить" под фрика и смешаться с толпой, кто-то наоборот отдаляется от общества и уходит в подземные пентхаусы, расположенные в элитных районах.
Суть в том, что предполагается отыграть небольшую сцену клуба "крови". Они придумали весьма хитроумную забаву, чтобы пощекотать давно омертвевшие нервишки. Они играют на своих подчиненных в кости, проигравший отдает корпорацию победителю вместе с "куском мяса", который её якобы возглавляет.
Помимо того, любят играть и на банальные жизни людей. Вестимо, что не на каждые, раб должен быть в чем-то особенным, чтобы его жизнь действительно стоила целой партии.
Схема №2
[То, о чем не писал Кэррол.]
Боевая система - лит. отыгрыш. Бездайсовка. Присутствие судьи (ИМ'а) или любого другого независимого авторитетного лица приветствуется.
Походовка - да.
Жанр: NC-21 (кровь, расчлененка, все прелести жизни)
Кол-во участников: В целом, не ограничено.
Мир: Зазеркалье и иже с ним.
Ключевой персонаж: Фрида Морган/Ламия.
Ограничения: Вампиры. Никаких вампиров и прочей упырятины в моих законных владениях. Когда найдете, где оставили свое отражение, тогда приходите. И то я еще подумаю.
Соль: Конечно, тут многое повязано на самой биографии персонажа. В принципе, в Зазеркалье она будет искать погибшего отца. Начинается все с того, что ребенок натыкается на книгу, где сказано о трех великих зеркалах, куда иногда отправляются души мертвых. Первое зеркало - кристалльно-чистое Озеро, охраняемое Жутью. Жуть - что-то вроде ледяного волка, разве что раза в три больше. Второе - зеркало, ни разу не видевшее человеческого лицемерия. Вообще, это что-то сродни загадки, да. Третье зеркало - алмазная грань. Там тоже загадок будет достаточно.
В каждом из миров свои неписи, своя история.
1. В гостях у Баронессы. (История дамы Червей)
2. Смертельный кан-кан. (Баллада Вальта Треф)
3. Закат сумрачного дворца. (Сказание Козырного Туза (масть - пики)
Схема №3.
[Боссанова]
Боевая система - отсутствует, не предполагается.
Походовка - да.
Жанр: R
Кол-во участников: 2ое
Мир: Историчка + немного мистики, может быть.
Соль: В общем-то, мне всегда хотелось отыграть что-нибудь про цыган. Прямо, вот как они любят - сочно, мощно, восточно. Какие-нибудь их дикие пляски у костра было бы вообще здорово. Предполагается начать с торговой площади и потом увести напарника
Которая, впрочем, еще редактируется. Допишу завтра. Сон сильнее меня, на самом деле.