Что я стараюсь найти? Я как бешеный зверь - огромная латексная тварь, запертая в очень маленькой, холодной клетке. Пространство совсем маленькое, стальные когти нервно скребут по кафельному полу, то и дело к обшарпанному потолку поднимается страшный, леденящий душу вой. Когда-нибудь клетка откроется.
Я не понимаю, зачем ему это. Мы все оставили в прошлом, все решили.
Я снова открыла старые шкафы с своими скелетами, достала пару плетей, только натянула ботфорты.
А он снова здесь. Снова скулит над ухом. Снова причиняет мне дикую, необъяснимую боль. Первый удар плетью, затем резкий тычок каблуком - уйди в сторону, тварь. Перестань...перестань донимать меня. Резкие удары наотмашь по рыжей лисьей морде. Прочь. Просто замолчи.
Ему не хватает сил даже уйти по-мужски.
Уйди, оставь меня в покое. Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ЭТО СЛЫШАТЬ.

----

Я с завистью смотрю на подругу. У неё красивый, очень умный молодой человек. Они постоянно вдвоем, они так чисто и искренне любят друг друга. Я ненавижу её. Я ненавижу этого молодого человека. Но больше всего и превыше всего я ненавижу себя.
Если и существует на свете некое потустороннее, божественное провидение, то я не понимаю, зачем я здесь и для кого. Я просто не хочу просыпаться по утрам. Вставать на эту ебливую учебу, прогуливать её и пол дня затем маяться от безделья дома. Я устала постоянно болеть.
Каждое движение не приносит ничего, кроме глухих ударов в районе затылка. Я не могу больше...плакать. Я не могу вытравить эту человечину, которую приобрела за эти пол года. Я ненавижу всех. Я ненавижу все. Нет ничего, кроме пустоты, ярости и дикой, разрывающей боли.
Я пытаюсь выблевать все человеческое на днище этой проклятой клетки. Но кроме желчи, кроме концентрированного яда у меня ничего не выходит.
Боги, она так счастлива. Я должна радоваться за неё, ведь ей так тяжело было в жизни. Но нет. Я не могу. Я хочу, чтобы она была так же несчастна. Она постоянно воркует о том, как мило они проводят время. А я едва могу сдерживать слезы и только мило улыбаюсь в ответ. Я могу нарушить её счастье. Я могу повернуть ситуацию так, что её паренек в её глазах станет ну просто конченным человеком.
Но я не стану. Я не знаю, почему, но я не стану этого делать. Я буду так же усиленно помогать ей по учебе, а её парню с поиском жилья и работы. Я буду так же делиться с ней финансами, если только это потребуется. Я буду делать все, чтобы изо дня в день она улыбалась и была счастлива.

А я. Я просто скоро сдохну в этой клетке. Надеюсь, что выражение "умереть от тоски" это не просто литературный оборот.
И, да. Я осознаю, какое же я жалкое, хнычущее говно. Но пока что я не в силах бороться.