Прелестно.
Все просто на удивление прелестно.
Jawohl mein herr
Mein kommandant




Listen or download Tito & Tarantula After Dark for free on Prostopleer

В уголочке пухлых губ потихоньку тлеет алое трепетное сердечко сигареты-самокрутки, пока водрузив аккуратную свою ножку на край мягкого пуфа, фройляйн N медленно натягивает ажурный кружевной чулок. Фурашка неряшливо съехала чуть набок по гладкому каскаду угольно-черных волос, пока алый глянец губ упрямо сжимает ту самую злосчастную папиросу. Оглядываясь на винтажное зеркало, прикрывающее, так сказать "тылы" до того времени и придирчиво осмотрев себя с ног до головы - аккуратный корсаж, выделяющий точеную стать, пока еще свободно стелящиеся вдоль бархата кожи, подвязки чулок и нижнее белье, испещренное витиеватым узором черного кружева. Рисуя надменную усмешку и перехватывая сигаретку под самый фильтр, смахивая серый тлен пепла в тяжелую граненную пепельницу на краю туалетного столика, а голову насмешливо запрокидывая чуть назад, дабы выпустить жеманно-ленивую струйку дыма, что заклубится плотной туманной пеленой подле самого уголка губ. Накрывая прелестное её личико серебристой вуалью, чтобы податься затем вперед и скользнуть кончиками пальцев ножек в лаковые, начищенные до блеска туфли. Не оглядываясь на столик и продолжая курить под шипение граммофона и старинной пластинки, подхватывая из пузырька с жидкою подводкой аккуратную кисточку. Дерзкий росчерк, очеркивая проникновенность взгляда темно-карих глаз, небрежно затем кидая уже не нужный предмет обратно на столик. И, подходя к своему отражению почти вплотную гибкой, развязною походкой, придерживая сигаретку на уровне бедер, коротко хмыкнула, приоткрывая зеркальные створки. Ах, оказывается, это потайной шкафчик?
Сомны флаконов разнообразных духов. Вестимо, принадлежавших некогда тем, чьими телами топился ныне лагерь уничтожения. Какая честь, герр командант.
Несколько капель в район шеи - пряный мускус, дразнящий воображение и обоняние. Пьяно смеясь - виною тому всенепременно проклятая бутыль шнапса, уже пораженная давным давно на полированный пол и поблескивающая стеклянным пузом в отдаленном углу. Вкрадчивый шелест одеяний, постепенно облачаясь в форму святейшего Рейха. Не торопясь, наслаждаясь каждой расправляемой складкой изысканной ткани, каждой отдельной пряжкой и холодным металлом.
Заводясь хотя бы и от того, насколько же, черт побери, все это прелестно. Просто прелестно, герр командант.
Жемчуг зубов ощерился в улыбке истинной гордячки, затягивая очередное хитросплетение паутинки дыма. Небрежным, резким движением затушивая сигаретку. Перехватывая со стола неизменную чернильную ручку, оставляя по истине подпись, дышащую генеральскими амбициями и добавляя на самый уголок так же капельку ароматного мускуса. Оставляя обрывок послания за краешком витой рамы зеркала. Госпожа даже не сомневалась, что им доведется еще встретиться и придет он, всенепременно сам.
Тихий чеканный стук каблуков, невесомой, грозной тенью ускользая за дверь будуара, из уютного темно-алого полумрака.

Пусть все начнется заново. Я абсолютно не против, мой дорогой командир. Каковы приказания, mein herr?
P.S. Вы просто очаровательны. Немногословны и странны для меня, как было всегда. Но вам меня не переиграть. Нет-нет, мой прекрасный арийский принц. С нетерпением подожду до завтра.