Ну разве он не чудо? Хочется на поводок его взять, впрочем… я могу.(с)
Как же это...тяжело.
Так повелось, что этот дневник был создан в очень тяжелый момент моей жизни. Я никого не виню, если он захочет уйти.
Ночью я проснулась. Примерно часа в три, наверное. От того, что мне приснилось - меня будит матушка, она кричит и говорит мне быстрее вставать. Я задумчиво села на больничном диване, поскольку была выселена в коридор. На мое место положили больную, которая готовится к какой-то тяжелой операции.
Так я сидела минут пятнадцать, обхватив колени и взглядом следя за лучиками лунного света, скользящими по коридору. И только я легла обратно, чувствуя странную и тяжелую боль на сердце, как зазвонил телефон.
Хотите - верьте. Хотите - нет. Я чувствовала, как он умирает. Я умирала вместе с ним. Задыхалась и единственное, что могла - молиться. Беспрестанно молиться всем известным мне богам.
Ночью у меня умер дедушка, который жил вместе с нами. По папиной линии.
Как мне рассказали, ночью он очень сильно закашлялся, настолько громко и хрипло, что папа выбежал к нему, посмотреть, что случилось. А он сидел на диване, пытаясь обхватить колени, а изо рта у него текла кровь, заливая шею и грудь, медленно стекая на пол. Папа подбежал к нему, предлагая вызвать скорую. Он поднял на него спокойный взгляд и словно не слышал, что тот спросил. И сказал: "А где Ксюша?". Папа попытался объяснить, что я в больнице и не могу сейчас приехать. Он просто кивнул и сказал: "Я полежу, подожду её". Лег, закрыл глаза и умер. Не мучился, просто уснул.
Он был со мной с самого рождения. Он всегда пытался делать меня ещё лучше, чем я есть. Бывший военный - он был во многом требователен, не терпел отказов. Конно-спортивная школа, уроки стрельбы из винтовки. Он делал мое детство незабываемым
А ещё он безумно любил бабушку. Знаете, вот эта милая старческая любовь, когда они держатся за ручку, вместе пьют чай на мансарде летним вечером. Я ведь все это помню. В библии говорится, что близкие друг другу люди не узнают друг друга на небесах. Я надеюсь, что это неправда.
Он умер от разрыва легких. Слишком сильно закашлялся.
Целый день мать мотали по городу, так как скорая не вызвала милицию. А в таких случаях подозрения падают на семью. То есть, что мы его сами убили. Бред.
В этой стране не то, что жить...даже умереть нельзя спокойно.


Если не пишется – не пиши.
Похорони и поставь свечу.
Есть в Подмосковье твоей души
Кладбище лишних чувств.

Там что ни памятник, то шедевр:
Мрамор и оникс - высокий стиль.
Надпись на каждом гласит: «Je t'aime»
Думаешь навестить?

Даже не думай. Кругом пурга.
Пухом земля прикрывает грудь.
Те, кому нравится поругать,
Сами начнут игру.

А для любителей похвалить
Все предложения хороши.
Если ты чувственно на мели,
Сдохни,
но не пиши.

Сола Монова 2012


На этот раз не мое стихотворение. Не могу писать