Ну разве он не чудо? Хочется на поводок его взять, впрочем… я могу.(с)
Разговоры с отцом всегда не вызывали ничего, кроме страха и негативных эмоций. Так было, наверное, не всегда. Но я уже, к сожалению, не помню, чтобы было иначе.
Я уже давно ничего не отвечаю, просто сижу молча - так больше вероятность того, что эта пытка скоро закончится. Все, что я слышу из его "благих намерений спасти мою душу", это угрозы и обвинения. Больше ничего.
Иногда он бывает настолько красноречив и убедителен, что это невольно угнетает меня. Мне кажется, что это все-таки семейное, получать удовольствие от того, что топчешь кого-то. За тем малым исключением, что мои зверские, циничные замашки никогда не касались моей семьи. Ни-ко-гда.
Если это ещё только "хочет помочь", то я страшусь, когда дело дойдет до "спасения".
Я истощена. Мне ничего сейчас не хочется.
Я просто просыпаюсь в своей маленькой тюрьме, встаю и делаю какие-то механические телодвижения, чтобы попросту пережить данный отрезок времени. Я жду, когда хоть немного затянется горечь от утраты близкого мне человека и практически всех моих "друзей".
Но ведь обязательно нужно было в это вмешаться. Как же так? Она вроде бы более-менее успокоилась, нет, так не пойдет. Подсыпать ей проблем, что ли? Ну, чтобы жизнь не казалась такой уж сладкой.
Спасибо за истерику и нервный срыв среди ночи.
Обожэ мой, неужели меня все-таки скоро отправят в дом для убогих умом? Хм. Скорее бы. Там хотя бы есть относительная свобода слова. Так как бредни психопатов просто никто не слушает.
А здесь тебя мало того, что не слышат.
Тебя не хотят слышать. Твои близкие и очень родные люди. Более того, тебе запрещают говорить.
Маме нужен папа. Папе нужна Жалость.
А я...как 8 лет назад.
Снова хуже собаки, которая сдохла год назад.